Одновременно у них возникло чувство, что они когда-то видели или знали друг друга. Есть смутная мысль, и надеюсь это не эгоцентризм - может я ошибаюсь, конечно! - но мне показалось, а не узнали ли они друг в друге МЕНЯ? Я - в Ж., и я - в Таше? Почувствовали друг друга через меня? Потому что я сродне - Имхо - и той и другой. А может мы втроем сродне друг другу одинакого. Но факт - на данный момент они самые близкие душе. Они двое.
Если не будещь красивой ради себя - не сможешь удержаться на ногах когда никого нет. А нет никого. Быть красивой для себя, узнавать и жить - для себя. ТОлько потом - для него. для кого-то. Иначе это все искусственно, наигранно, затухает без стимула. Нет стержня.
Да, я боюсь этого мира и не умею играть в этот мир - до сих пор. Я учусь, а кажется становлюсь только циничнее и грубее. Я научился лжи прикосновений, потому что это приятно. Может, это дало мне что-то еще.
1 марта - день Мартовской кошки. Ты не кошка - говорит Наташа - Ты ЗАЯ. - Нет, я по-жизни кошка. ( Не говорю что рысь - не поверит совсем). - Нет, ты не кошка. Ты ЗАЯ. Лапочка. Я не зая. Девочки ставят на меня шаблоны. Я внешне зая. Милый тихий мягкий. Но внутри нет. Девочки не видят. А Господь все видит, подумал я. Чего я буду убеждать, если Он-то знает, кто я на самом деле. Он все знает. Какие бы люди не навешали на меня шаблоны.
Я выпил пива (пиво, вино - мягкие напитки, они расслабляют медленно и постепенно - хорошо, а не резко как водка и коньяк), я випил и серде мое снова наполнилось любовью, ко всему миру! Думать о прекрасном. Я стал терпилив и спокоен! Я снова мог сказать ЛЮБЛЮ всем сердцем. Какое счастье. Вчера я ненавидел и не хотел жить а сегодня я люблю. ОПять. Мне не нравится ненавидеть. Я хочу любить. Я молчал тихо, я внимал еле-еле. небыло лишних движений и нервов, слишком сильной чувственности и энергии. Ее и не надо. Счастье! Почему, Господи, когда я выпью я только могу всех любить свободно и открываюсь? Так недалеко алкоголиком стать. Во имя любви)))) гыыы.
Метро -думаю о высоком. Я преисполнился любви. Внутри. Наташа положила голову мне на плечо - обняла и очень приятно. Ехали. А я думал о том кого я люблю и сердце сжималось больно. Что за игра эта жизнь. Я думал что он не может быть счастливым (в этом земном плане, что его сердце...). Я думал о той кого он любит, встретит ли он ее там, после смерти, как он асмотрит на него оттуда? Я думал о том настоящем, о чем спрашивал его и хотел услышать и мне было больно, не то что я - как можно принять в свое сердце кого-то другого? Это подвиг. Жизнь такая странная игра. Счастья думал я в ней нету, оно бывает так редко и недолговечно. Я подумал - это подвиг. Я подумал - а что в его сердце, теперь? И мне очень хотелось сделать его счастливым и я был несчастен от того что это невозможно. Мне кажется - да - это не возможно, но мы принимаем эту жизнь такой и пользуемся тем, что она дает хоть прошлого не вернуть. Это так странно... Загадка. По тому как мне хотелось чтобы он был счастлив - я ощутил что люблю его и от этого стало очень хорошо. И мне больше не стыдно. И не больно. И должно быть спокойно. Когда ты любишь и не добиваешься для себя ничего. Это спокойствие. Потому что ты преисполнен любви.
очень страшно от его фразы "так получилось". За ней стоит тайна, и подвиг. За ней стоит Бог. и это страшно потому что я не представляю, что в его сердце и где оно обитает. Хотя догадываюсь.
впрочем это все пустяки потому что о любви говорить вообще не стоит. если она есть - это чувствует душа другого в любом случае, если ее нет - зачем говорить об этом. А мое сердце очень слабо, потому что когда мне хорошо, есть силы любить и я люблю - а когда плохо, я пустой и не могу любить и никого не люблю. И могу злиться, ненавидеть, плакать, отвергать. Но мне не нра это состояние. Мне нравится любить. Дарить. ОТдавать. Лю.боваться. Радовать. Быть ненавязчивым и внимательным.
Я неблагодарное говно, вообщем. Я не умею радоваться тому что мне дает БОг. Унылое говно надет повод быть унылым.
Я просрал Хоспис № 1. Может, не судьба мне там работать. Это я по тщеславию своему выбираю, или амбициям что могу и хочу находиться среди страданий и смерти, чтобы помогать людям. Может, совсем это не то что хочет обо мне Бог. Может, что-то поскромнее. Попроще.
ладно, похуй. я никогда не умел ничего решать - в хорошую пользу. только какую-то хрень делаю. ничего не хочу хотеть.
Хорошо - кого-то любить, дарить цветы, понимать, ощущать, слушать. Действия от меня никакого - инициативы нет - но этого достаточно. Слияние с тем кто рядом. Я открываю им рамки - но не могу их закрыть. Дети не могут успокоится после меня.
Если шестилетний ребенок говорит мне: - Мне кажется, что ты - подросток, - это что-то значит. =)
Женя говорит, что это - сила, но надо научится ей управлять до конца. Я бы рад.
Я люблю резонировать. У меня получается давать людям то, что мне необходимо самому. Во мне есть плюс.
Мне кажется Джеймсу это тоже нужно. Чтобы ему открыли рамки и избавили от страхов. И тогда он будет свободным, таким какой он есть вглубине души. И он тоже лжет себе, претворяясь невинностью и скромняжкой. Я так же лгал.