23:12

Авария

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
У моих ног лежит человек и задыхается от крови из носа. Он в шлеме мотоциклиста, не справился с управлением. Подальше лежит женщина со сломанной ногой, прямо на асфальте. Ее объезжают машины.
Только что я шел по улице и все было как обычно. И вдруг - сзади летит мотоцикл без водителя, молниеносно - двое попадали, как куклы. Они без сознания. Кадр настолько нереальный, что я как во сне. Это кадр из фильма о погонях, такое бывает только в кино - шепчет мне разум. Мы в страхе и удивлении подходим. Со мной парень, который думает в этот момент, что трогать их - лишняя ответственность... А напротив стоит церковь, часовенка пожарников. Прямо за дорогой.
Меня сразила невозможность помочь и что-то сделать. Я не знаю, что делать, я ощутил острую готовность и полную беспомощность. Я подумал, что мужчине нужно снять шлем - он же захлебнется. Но я не знал, как он снимается, я даже ни разу не держал его в руках. То, что мы стояли, и просто смотрели казалось мне неправильным,плохим! На заднем фоне были девушки в платьях, стояли так же растерянно и куда-то звонили. Я подобрал мобильник мотоциклиста, выпавший у него из кармана и сунул в сумку женщины, которая валялась на проезжей части. Какой-то мужчина убрал сумку с дороги. Все изучали ОБЖ в школе? Никто не знал, что делать.

Говорят, мотоциклистов нельзя трогать при аварии, а то можно сделать еще хуже.

Если бы я был медсестрой я знал бы что делать.

23:44

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Дни летят, как сухие листы желтой бумаги - кем я буду завтра? Письмо отправляется, солнце играет в северных травах, и на крыше дома... Дорога, езда и спешка - люди все время куда-то спешат и торопят любой момент... Кем я буду завтра? О чем говорит мне следующий день? Что есть мой путь, как мне идти и куда. А надо ли мне идти? Я буду что-то делать... Если все перевернуть... Я не понимаю, нет. Я не знаю. Я не уверен ни в одном моем предположении. Я сух и тверд. Я отошел от живительного источника... но есть просвет. может там, в середине августа.. я что=то должен понять... я буду стараться. А пока.

21:53

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Если бы кто-то спросил меня, как дела, я мог бы сказать честно:
Я больше никого не люблю и никого не боюсь - и улыбнулся бы. Я так счастлив!
А может, все не так уж плохо, и мне не надо бояться? Сколько можно, уже, сколько? О, может ты больше не будешь пугать меня пустяками, ты пугал меня всю жизнь, я когда-нибудь научусь не бояться твоих страхований? Господь не любит боязливых.

23:20

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Ошибся - и плохо и не так - подумал о двух замечательных людях. Я думал я разбираюсь. Не-а. Осел. Нихрена не разбираюсь... обидно.
Тысячи фраз для тыссячи безразличных людей...
тысячи дежурных засаленных фраз.. и я такой же безразличный и тупой. трачу только свою энергию на это. еще иногда тянет издеваться над ними.) тоесть подшутить.
Бай бай кошка) иди спать.

22:50

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
17 числа у меня именины. Я почти забыл, все равно никто не поздравит.
А это день убиения Царской Семьи.
Я не буду в Пушкине.
Я нигде не буду.
и ничего не буду. Вот какой я.

20:42

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Да я из гордости не буду общаться с тобой. Я не нужна тебе, слишком маленькая. И зачем ты мне? Какое крушение идеалов. Дело не в обиде кто кому больше нужен, а в тяжести прошлого и банальном комфорте души. Обидно когда крушатся идеалы, пусто в душе. Я согревал себя мыслью о любви к тебе, теперь у меня нет любви на земле.
По крайней мере, я отказался от твоего образа в моем сердце.

20:35 

Доступ к записи ограничен

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:29

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Ад - (смерть) - это невозможность больше любить. (Никого и ничто)
Смерть спросит: - А почему вы не любили, когда было время?

Я отказался от своей любви, но я не могу никого не любить внутри сердца. Мне надо сделать что-то и как-то перенаправить себя на что-то другое.

Все, что я мог дать этому миру, жестокому и нелогичному - это свою любовь. (с)

23:41

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Я поделил свой священный мир. Я сглотнул сопли и отпустил - пусть в нем будет много людей! Мы все боги, но такие, никому никога не мешающие, боги. Вот. Пусть будут люди, которых я смогу принять, изменить мой мир ради них. Пусть он будет разрушен, но мое гостеприимство останется. Я поступаю правильно, думая так. Все хорошо. Если бы я умел принимать гостей...
Все эти вещи, для того чтобы людям было удобно. Они не для меня, и они не памятники моему детству. Они общие, и дом, в котором не живут, мертвый, заброшеный, он чахнет. Дом должен быть теплым внутри, держащим открытыми двери людям, распахнутым перед ними. И он будет меняться, и все будет меняться, и это жизнь.

23:34

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Я не скажу тебе ничего. Чшшшш, друг мой. Далекий потерянный друг - хаха. Завтра дай Бог наступит новый день, когда я ничего тебе уже не скажу, мое сердце замолкнет навсегда - для тебя.
Больше ничего.
Я сознательно сделал это - жертва. но это лишь мой разум согласился. что ввиду запросов трудящихся, по производственной необходимости фракция головы решила выдвинуть тра-та та, то -то... А сердце будет перестраиваться, как дом. Пусть перестраивается. Я посмотрю. Пусть будет новое. долой старье. Я согласен на боль. Я принимаю это...
Как мне будет спокойно, когда я тебе ничего не скажу. Не люблю это слишком земное слово, я его забыл - оно не для нас с тобой, не для того, что между нами было, и будет ли. люблю это не то.

Я свободен.

Не называй меня никому
я серафим твой, легкое бремя...
ты поцелуй меня нежно в темя
и от пусти
во тьму.
Все мы сидели в ночи, без света... Ты позабудешь
мои приметы.


Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
05 июня 2013 года, после вечности, я вынужденно повстречал свою любовь. Мы пережили вечность. 4 года 9 месяцев. Мы не верили что встретимся когда-нибудь вновь. Три дня перед этим и эту неделю я потерял вкус пищи и покой. Радость от того что я вопреки моим ожиданиям увидел сменилась нытьем сердца и печалью. Слезы текли как из раны, я выдержал испытание, но нес в себе воткнутую стрелу.

И посему, после долгого раздумья, я решил вот что. Я отрекаюсь от своих чувств. Они никому не нужны. Я отрекаюсь от своей любви в себе самом - во имя Бога, и ради своей души. Я должен растить ее доброй и светлой, кормить ее теплым добрым хлебом, а не поить непрекращающейся печалью от того что моя любовь никогда не сможет быть реалиована, не хранить в себе смердящий гроб.
Мы не можем быть вместе никогда, я не могу разделить с ней душу, я даже не часть ее жизни, а так, небольшая частичка. Как и она моей. Я ей не нужен, ей нужен кто-то сильнее меня.
Я отказываюсь от своей любви. Приношу жертву Богу - ради Него. И я больше не буду чувствовать себя голым, обнаженным, без родственников, плачущим ребенком - внутри. Нет. Он успокоит утешит ободрит меня и даст мне сил. Я надеюсь эта жертва хорошая...

После нее все во мне встало на свои места. Аминь. Слава Богу!

Теперь я больше не Никогда (и не ЛЕГИОН демонов внутри себя), я - Рысь из Ардена.
(Все это время я назывался ПУСТОТОЙ, отречением себя от нее. Я уже не был с ней, но и не был отдельной личностью. Я был ОТРЕЧЕНИЕМ. Решительным и пустым - это слово "Никогда".) Да будет так... если Бог даст мне... если пришло время...

"...Верный друг пишет вам с одного
из пяти континентов,
держащегося на ковбоях!
Я любил тебя больше,
чем Ангелов и Самого
и поэтому дальше теперь от тебя
чем от них
обоих..."

22:47

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Оказывается, я женщина. Вот... И это не уродливо, не надо стесняться. И 46-48 р. это не смертный приговор, не позор вселенной, не вопиющее уродство мира, не проклятие. Даже так. (Из всякого г-на можно сделать конфетку))
Удивительно.

23:54

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Спи тихо, Alien, Господь знает, когда разбудить тебя, в какое время. Он знает все сроки и дни. Я не должен никуда спешить. Сердце обманывает меня. Я не могу ничего изменить, отрубить себе голову, стать принцессой, переехать в деревню. Я даже не уверен, что смогу терпеть одиночество пустыни, ее страшное пустое дыхание... Я должен это проверить. Он знает дни и сроки, а сейчас - твой корабль отправляется в ночное плавание в новый день. Мой корабль отправляется... спи....

21:55

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
В мою святыню вторглись. Мой священный мир расколот, приехали, убрали, выкинули, переставили, хозяева. Они новые хозяева... А я возомнил себя - хозяином там, в доме моего детства. Я хотел чтобы все было как раньше, как тогда, когда бабушка оставила его, во веки веков. Я боялся переставить лишнюю вещь, нарушить покой моего дества, прошлого - когда было все так чудесно. Я хотел сохранить магию, я упивался этим местом, домом, лесом, я хранилл его как святыню, каждую пылинку, каждую чашку, мелочь. Пытался поймать время... Остановить, продлить.
Нахуй мое сердце.
Пусть этот дом горит огнем, я отпустил его вчера - и все, что меня связывало, что я любил. Я смирился. Бабушке уже все равно, ее нет - дай Бог мы там встретимся, там она будет ждать меня. Если я смогу быть достойным... Нахуй все. Делайте с ним что хотите. Я отдам все ее и мои вещи - те, что уже не нужны, последнее что я могу сделать и моего больше там не останется. И свалю вжопу.
Все что я любил, все это не мое, все это изменится и превратится в пыль - неизбежно. Я не смогу ничего удержать в этом мире... Пусть они живут как хотят...
Но мне было легче, я находился под опьянением нереальности, допинг эмоций. Я под допингом. А можешь жить без допинга? Это т мир блекнет под изяществом и красотой аниме... Проблемы кажутся не такими острыми. Я не замыкаюсь... Но мне уже не хочется его, и это плохо. Неправильно. Жить без допинга.... допинг это влюбленность. Я не должен. Нет, Я знаю. Но там все такие красивые... идеализированные... одухотворенные... все движения, выражения лица...
Нельзя допинг. Это обман... Я должен вернуться в реальность...
Скоро тепло от брака моей сестры будет мысленно согревать меня весь июнь... Да будет так, Господи! Хоть бы так и было, я имею ввиду.

Ps Ты просто забыл, что у тебя нет дома - в этом мире. =)

...И каждый добрый дом и каждая страна
Мне чудится, в объятья заключает
Безродного, бездомного меня.
Господь когда-то говорил:
"У них не будет на земле удела
И не давайте им земли.
Удел их – Я Один".
И потому
спокойны мои дни.

22:35

Нарния

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
О, Аслан! Сотворитель миров, Царь Царей! Аслан навсегда!
Aslan is risen! =)

Теперь у меня камень "Куриный Бог". О, я промолчал! Я не сказал, что в куриных богов не верю, а предпочитаю Верховного. И мало же у меня шансов, если на куриного бога возлагаю мои надежды о личном счастье. Аслан, Аслан! Надеюсь, Ты простишь меня. Когда же придет смерть и проведет меня коридорами к вечным обителям? Говорят, христианин не боится смерти. Да только прежде она спросит вопрос из вопросов: почему вы не любили?
Аслан! Во имя Льва!

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Не самое удобное время говорить об этом,
но я понял, почему у меня не получались раньше куличики, ни разу. Тесто на куличи очень капризное, оно любит температуру 25 градусов в комнате, никаких сквозняков, проветриваний, хождений и т.п... Готовить кулич - целое искусство, почитаешь, башка кругом идет. Слава Богу, сегодня первый раз Господь дал мне что-то похожее на настоящий (еще попробуем, может недодержала в духовке). Я очень счастлив. Я обещал себе не париться по этому и остальным поводам. Вобщем-то это не важно, конечно. Главное, как встретишь Пасху.

22:10

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Усмешка! Ты - тупик, для меня, заезженный ребус, ноль разговора. О чем нам говорить? Усмешка. Дай Бог я стану сильнее - я дам тебе понять. Мне действительно не интересна цикличность твоей однообразной жизни. Камень преткновения, потолок! Я покажу тебе мое безразличие и отрешенность от всех твоих дел. Я в пустыне! Не думай, что ты знаешь путь, не обманывайся, что я хочу тебе приоткрыть. Нет. Ты мне не нужен, не буду больше жаловаться, хвастаться - ничего. Не стану уподобляться тебе. Я тебя перерасти хочу.
Ты мне почти не интересен, я узнала что ты - трус и пустой философ. Я презираю трусов так же, как самого себя, особенно если трус мужчина.

19:24

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Чем больше я смотрю, тем больше вижу убеждаюсь - как легко живется людям простым, открытым, незамысловатым, как легко им ходить по земле! и как тяжело умным, образованным, заученным, "высококультурным", сложным, интеллектуальным, которые считают себя умными, образованными, эрудированными и т.п. А грехи-то у всех те же, одинаковые!
И все равно - люди простые - им легче все. Они кажутся болтливыми иногда, на самом деле они просто хорошие.
Люди сложные, запутанные, начитанные заумных книг, думающие о размере своего интеллекта, такие как я, молча сидят в говне. Хорошо тем, кто не думает много о себе. Он не создает себе лишних проблем на пустом месте.
ДА, правильно сказал апостол "Я могу говорить языками человеческими и ангельскими, иметь все познание и всю веру,... но если я не имею любви - я ничто".
В простых людях - в них любви БОЛЬШЕ, как не крути. (Хоть они этого не знают и не видят сами)

00:43

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Ждименя, пустыня, не жди меня, Крит. Я должен выполнить свою мечту, у меня нет денег. Я должен поговорить с тобой лицом к лицу. Сахара... ты мое желание и страсть.
Ты - моя тайна, родник моего сердца. Я не слежу за заброшенным садом и не питаю родники моего сердца. Я сухой, старый пень, пустая головешка без стержня.
Раньше я хотя бы был романтичным, надеющимся, а теперь ссохся.

19:54

Мы с тобой одни, ты и я, под взглядами звезд.(с)
Я встретил тебя, мы ехали на твоей машине, и ты была за рулем. Я поздравил тебя, что ты теперь умеешь водить... Но внезапно машина полетела с откоса, и я умер. Я ничего не почувствовал, просто опустился около твоего израненого тела. Я наклонился, переживая. Приехала скорая, люди подбежали. Я ничего не мог сделать, я был бестелесен. Я хотел посидеть с тобой в больнице, я хотел утешить, я хотел взглянуть на тебя еще раз, такого же как и раньше... родного, того самого... Но никто меня не слышал, все проходило сквозь меня, я не мог ни до кого дотронуться, ничего сказать. Я ходил по улицам и рыдал, по базару, я брал дудочки (музыкальные инструменты, единственное что давалось мне в руки) и дул в них, желая привлечь внимание. Но слышал меня только БОг (никто другой). Я умолял Его, что не хочу умирать, только не сейчас, я заклинал всеми обещаниями и просьбами, что не хочу сейчас покидать этот мир, только не сейчас, пожалуйста, пожалуйста.. Такое одиночество. Оставленность и безысходность.
Я все доказываю себе что хотел бы оставить все, так ли это? Так ли это здорово будет - умирать? Так ли мне будет там спокойнее, чем здесь, среди моих проблем? Так ли легко я все оставлю? И что откроется мне там, может нечто такое, что я горько пожалею что ушел, я увижу кучу незаконченных дел и возможностей, которые мог бы доделать, да не видел... что я с кем-то не досидел, что-то недосказал, кого-то недолюбил. Мелочей, которые изменили бы к лучшему, принеслы бы облегчение чьиму-то сердцу. Горько же мне будет.
Хорошо, слава Господу, что это был сон,
и Он дал мне еще один день,
что бы хоть что-то, хоть каплю, хоть немножечко
сделать и изменить к лучшему.
Хоть одну улыбку.

Как много это значит перед секундой смерти. Говорят, умирающие просят оставить им хотя бы один день, один час. Это так много перед порогом вечности - для них, они вкладывают в этот час всю душу, всего себя, без остатка.